Тема: Велосипедист (прикол) http://lurkmore.ru/Велосипедист  (Прочитано 6050 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.


Offline Юра

  • Старожил
  • ****
  • Повідомлень: 403
  • Карма: +1/-2
  • Стать: Чоловіча
  • Twist
    • Перегляд профілю
« : 10.10.2010, 17:27:28 »
Інформація взята з  http://lurkmore.ru/Велосипедист


Велосипедист (велодрочер, велопидор, педальный байкер, МТБшник) — особый подвид небыдла, использующий для перемещения в пространстве велосипед. Этот высокий титул не является наследуемым, так что любой желающий может получить его, достаточно только приобрести ашанбайк и ездить чаще, чем два раза в год до ларька.

Кроме всего прочего, велосипеды весьма высоко котируются среди авиаторов, так как при размерах аэродромов ходить неофиты заебываются в первую же неделю.
____________________________________________________________________________________
Классификация
 Казуал (матрасник, покатушечник, педовелосепист) особо не задрачивается и ездит в свое удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи, ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность. Может выглядеть как спортсмен, может быть как на дорогом велике любого типа (обычно мтб), так и чуть ли не на ашанбайке. 95% всех велосипедистов — матрасники.
Среди казуалов можно выделить безымянный пока подвид городских жителей, постоянно использующих велосипед вместо автомобиля - ездить на работу, по делам и т.д. Отличить можно по наличию зеркал, фар и полных крыльев с брызговиками - соответственно, чтобы доехать до цели по дороге, в сумерках и не обляпанным говнами. Численность подвида невелика, хотя в ДС-2 последнее время наблюдается взрывной рост.
Школьник ездит как правило на выпрошенном у родаков «бэмике» или «крутом стэлсе» за 3-4к рублей, короче говоря ашанбайке, либо как вариант — древняя «Кама» или «Школьник», на котором хуебячил по дорогам еще прапрадед прапрадеда из деревни Велодрочер. По дорогам, как правило, не ездит, на тротуарах часто наезжает на пешеходов и жывотных. Нихуя не уважает участников дорожного и прочего движения. Любит «чисто понтануть крутым бэмиком перед лохами». На ТО как правило абсолютно похуй, отчего становится весьма опасным для себя и окрущающих. Люто ненавидим всеми.

Экстремал — Существуют множество дисциплин экстремального катания: из BMX — стрит, дёрт, реже рейс и флет), из MTB — стрит, дёрт, фрирайд, даунхилл, триал. Экстремалы знают о них из интернета. Для простоты обучения все стили слиты в единый «стритец», который катают преимущественно с пивом, сидя на лавочке в парке. Отличительно чертой стритцевого байка являются двухкоронка, сиденье побольше и помягче для попочки, руль шириной не менее 780 мм и покрышки шириной более 2.5", в частности Nokian Gazzaloddi 3".
Спортсмен (изредка «лось») безошибочно опознаётся по пидорским одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается физической подготовкой и запредельным ЧСВ. На остальные категории велосипедистов смотрит как на говно. На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером.
ТруЪ байкер (велоботан) обязательно имеет полный комплект инструментов и велоодежды, в том числе шлем и велоочки (со сменными линзами или несколько комплектов), иногда рацию. Презирает ашанбайки. Велосипед увешан под завязку всякими девайсами типа велокомпьютера, GPS-навигатора, самопальных фар запредельной яркости (даже если он не ездит ночью). Велосипед для него — основной объект поклонения, и поэтому всячески холится, лелеется и тюнингуется. Собственноручный ТО обязательно проходится при возникновении минимального шума при езде (а иногда даже и до этого).
Динозавр — взрослая особь, результат селекции спортсмена и велоботана. Вспоминая бурную юность без фапа[ЩИТО?] и телевизора до сих пор по выходным давит на педали в местах уже изрядно потухшей боевой славы. Из экономических соображений прикрываемых ностальгическими делает это на старом хромолевом старте/чемпаке/тахионе, в случае изрядной титулованности — на Colnago. В угоду аэродинамическим богам вместо шлема носит уебищную кепочку и космо-динамический скафандр, а в угоду собственному ЧСВ — белые носки. Тщательно мониторит по зомбоящику мировые велогонки а-ля тур-де-Франс, джиро-д’Италия, Париж-Рубэ, Вуэльта и т. п. Думает, что знает кое-что о тренировках, тактике гонок, пище и прочей спортивной херне. Изредка начинает барыжить велосипедными железяками, так как вращая педали больше ничему не научился, а в старости кушать хочется.
Колхозник — житель, как правило, замкадья, ездящий на велосипеде ещё советского производства. Чинит велосипед обычно сам и имеет целую кучу запчастей с помойки, в случае фатальной поломки или тотального износа не заморачивается и покупает ашанбайк. Относится к велосипеду как к транспортному средству, потому что на автомобиль денег не хватает, а общественного транспорта в его Мухосранске не было никогда.
Гастарбайкер — широко распространенный в Default City подвид велосипедистов. Пришелец из Таджикистана, одетый в цветную жилетку и ездящий по городу с непонятной целью на советском подростковом велосипеде (обычно «Кама» или «Аист»). Относится к велосипеду скорее как к роскоши, чем к средству передвижения, не говоря уже о спорте. Велосипед, как правило, ворованный с помойки.
Корзинкер. Едет медленно и чинно, изображая из себя Настоящего Европейского Бюргера, который едет покупать свой хлеб, братвюрст унд зауэркраут к предстоящему визиту в гости соседа герра Штопфиша, паралльно спасая планету от выхлопных газов и парникового эффекта. Однако, климат в Этой Стране несколько иной, поэтому от первых же дождей и холодов вынужден мутировать или в автомобилиста (с сохранением понтов), или в гастарбайкера (с превращением в совсем не пафосную самоходную кучу дорожной глины). Ездит в основном по тротуарам, но из-за попыток косплеить при этом Вежливого Европейца практически безвреден и крайне медлителен. Корзинка на руле, с батоном и пакетом кефира — обязательна. Часто бывает женского пола, с рюкзачком и шлемом. В рюкзачке — ноты, квартальный отчет и монография по эпохе Ренессанса.
Юнициклист — крайне редкий, занесенный в красную книгу подвид, катающийся аки кловун в цирке на одноколесных велосипедах. По причине оной низкой распространенности и устойчивого общественного стереотипа, что мол чтоб на таком кататься, нужно долго и упорно, годами просто, на факультете акробатики циркового училища учиться. И то это под силу лишь избранным, что крайне способствует распуханию ЧСВ у представителя данного подвида. На деле же среднестатистический индивид способен тронуться с места за день тренировок, а за пару недель уже будет рассекать, километры наворачивать. Низкой распространенности также способствует сложность приобретения снаряда — спортивные магазины возят одноколесники только на заказ и то не сразу (хотя цены и вполне приемлемы). В особых случаях умельцы распиливают и переваривают старые BMX-ы (а то и просто советские «Аисты»).


« Останнє редагування: 10.10.2010, 17:36:47 від Юра »
Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.

Offline Etron

  • Користувач
  • **
  • Повідомлень: 55
  • Карма: +0/-0
    • Перегляд профілю
« Reply #1 : 10.10.2010, 18:50:05 »
http://lurkmore.ru/Ашанбайк

Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп и т. п.) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель - Китай.Стоимость от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но это – всего лишь его частично работающий макет. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям – ездить на макете сложно и опасно.

Offline GreenFox

  • Постійний користувач
  • ***
  • Повідомлень: 126
  • Карма: +0/-0
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
« Reply #2 : 11.10.2010, 09:40:17 »
Як на мене стаття цілком адекватна