доречі на рахунок колодок!!!!
ну я клеїти не буду,але.....так для загального розвитку,колись на підприємствах(на вантажних авто,автобусах і т.д),не наклепували накладки,як тепер,алюм. заклепками,а клеїли!!!!
до чого,то я всьо?
якшо клей витримував навантаження і температуру при гальмуванні багатотонних авто,то вел не проблема для нього!!!
і на рахунок самих клеїв:
ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ КЛЕИ
Клеи УВС-10Т и УВС-350 на основе фенолоформальдегидной смолы разработаны на украинском сырье как аналоги клеев ВС-10Т и ВС-350 по всем показателям соответствуют требованиям ГОСТа и ТУ. Клей наносится кистью либо погружением погружением склеиваемых поверхностей в клей. После сушки поверхности соединяют, помещают под пресс и отверждают в течение 2-х часов при температуре (180+2)гр.С.
Клей УВС-10Т используется при склеивании и ремонте маталлоасбестовых тормозных колодок автомобилей.
Клей УВС-350 рекомендуется для изготовления тормозных накладок большегрузных и высокоскоростных автомобилей, а также для применения в авиационной технике.
де їх дістати хз,але ящо сильно напрягтись,то знайти реально!!
на рахунок накладок,незнаю...авто кажуть не оч,хіба мото,скутери.....
є ше один варіант,хто має доступ до фрез верстата,то можна з якоїсь великої колодки,зробити багато маленьких вело ,якщо вони простої форми......