Тема: О_О жесть.. з фака по міській їзді з єдного рашистського велосайта.  (Прочитано 7198 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.


Offline teodor4ik

  • Кшатрій
  • Ветеран
  • ***
  • Повідомлень: 4812
  • Карма: +173/-13
  • Стать: Чоловіча
  • крокодил, carrera-banshee, спеш-enduro, аркус
    • Перегляд профілю
« : 24.10.2009, 00:03:57 »
Цитувати
Езда на байке есть великое преимущество по сравнению с хождением пешком. Помните об этом, и старайтесь не останавливаться. Пока Вы катите, закон сохранения импульса на Вашей стороне. Остановить байкера, который катит со скоростью выше 25кмч, - весьма мудреная задача, которая под силу немногим. Освойте хотя бы основы урбана (в части преодоления бордюров и лестниц), это поможет всегда сохранять крейсерскую скорость.

Если возникает необходимость проехать сквозь группу агрессивно настроенных людей - разгоняйтесь и езжайте. Прорыв через группу должен осуществляться на предельно возможной скорости, чтобы не получить толчок или удар сбоку. Не пытайтесь расталкивать людей руками или ногами. Их инстинкт самосохранения сделает все за Вас, а Вы сохраните скорость и, главное, равновесие. Если люди стоят выше Вас по склону, просто развернитесь и езжайте вниз. Нас не догонят!!!

Цитувати
Не смотрите незнакомым людям прямо в глаза, а если уж посмотрели, то не отводите взгляда, чего бы это вам ни стоило. Если оппонент "поломает" Вас взглядом, это будет ему сигналом о том, что Вы чувствуете себя уязвимым. А ничто так хорошо не провоцирует насилие, как чувство уязвимости жертвы. Хороший способ - смотреть в переносицу, так Вас невозможно "сломать".

Также полезно использование зеркальных солнцезащитных очков - они действуют подавляюще на оппонента. Однако не забывайте, что снимать зеркальные очки перед началом беседы с дружественно настроенными людьми считается хорошим тоном.

Катайте в шлеме. Довольно часто нападения на одиноких байкеров с целью грабежа начинаются с удара по голове сзади.
вот ніколи так не оцінював шолом та окуляри.
Цитувати
Никогда не пытайтесь напугать кого-либо (а особенно толпу) видом оружия. Доставайте его только в случае необходимости, а если достали - пускайте в ход без промедления. Совет: не используйте колюще-режущее оружие, если не имеете серьезной подготовки по фехтованию. Вместо самозащиты Вы можете подвергнуть себя еще большей опасности! Огнестрельное или газовое оружие не следует держать (целиться) на вытянутых руках - это слишком неповоротливая и слабая позиция, лучше держать у пояса - так его почти невозможно выбить.

Если Вы вынуждены драться, делайте это без малейших колебаний. Когда вопрос стоит "или Вы - или они", все средства хороши, и новый УК будет на Вашей стороне.

Оцените заранее свои силы на случай рукопашной схватки. Рукопашный бой - сложная дисциплина, которая требует фундаментальной подготовки. Поэтому в большинстве случаев драться имеет смысл тогда и только тогда, когда другие средства (в т.ч. бегство) исчерпаны.

Если назревает только лишь возможность конфликтной ситуации, заранее распределите между собой кто и кого будет умиротворять.

Не особенно надейтесь на помощь со стороны других людей (не байкеров) и милиции. Увы, люди в этой стране (в т.ч. и работники милиции), черствые, ленивые, бездушные и удивительно трусливые.

Заведите себе хороших друзей-байкеров, и побольше. Неплохо, если среди них окажутся уличный боец и/или врач-травматолог. Когда много хороших людей собираются вместе, они становятся Силой. Можно всем плохим набить лицо :).

Цитувати
...Вы можете включить в свою экипировку оружие или предметы (инструменты), которыми можно воспользоваться как оружием. Это может быть газовый баллончик или распылитель типа "Удар", электрошокер, нож, газовый пистолет, большой фонарь, тросовый или цепной замок и т.д. Требования к таким предметам предъявляются следующие:
он должен обеспечивать поражение противника, желательно не одного (т.е. должна быть возможность многократного применения);
вес и габариты должны позволять в случае необходимости быстро таким предметом воспользоваться;
он не должен быть причиной возможных конфликтов с правоохранительными органами. Если Вы юзаете газовое оружие - озадачьтесь получением разрешения на него. Если купили себе нож - убедитесь, что на него имеется заключение экспертизы (ЭКЦ МВД). Помните, что всяческие нунчаки, дубинки, кастеты и прочее оружие ударно-дробящего действия является холодным оружием, и его ношение может привести к серьезному конфликту с законом. Подробнее об этом можно почитать в УК и законе "Об оружии".
если Вы выбираете себе оружие, то выбирайте такое, которое хватит духу и умения применить.
Цитувати
Прежде чем отойти от байка, поставьте трансмиссию на самую большую передачу (особенно когда несколько байков оставляется под присмотром одного человека). Итого, вариант для парковки байка в обстановке "приближенной к боевой": замок на переднее и заднее колеса (или один длинный), снять все съемное плюс седло с подседельником, поставить передачу 3-9, далеко не уходить.
Цитувати
Если перед / во время / после групповой покатушки Вы везете много (больше 2-3) байков в электричке, то в этом случае наоборот, платить за них не следует, а нужно приготовиться отдать контролеру некоторое количество рублей за каждый байк. Это связано с тем, что по правилам МПС в пригородных поездах байк можно провозить только в тамбуре и только один (!). Поэтому, увидев гору байков, провоз которых оплачен через кассу, контролер может озвереть и потребовать "очистить помещение" и рассредоточиться по всей электричке. В любом случае, что бы Вам не говорили, не произносите ни одного лишнего слова и улыбайтесь, продолжая непрерывно про себя посылать контролера в ж$@у.

прошу замітити... не пост, не топік а саме FAQ... (часті питання)

Цитувати
Ваши глаза - это продолжение вашего мозга. Новички часто страдают от фиксации на различных объектах, встречающихся на пути. Если на тропинке появляется здоровый камень, корень или яма, они смотрят на это, думая, что делать, и едут прямо в центр препятствия. Почему? Глаза так влияют на ваш мозг, что неосознанно ведут вас туда, на чем вы их фокусируете. Заставляйте себя смотреть на безопасные пути. Смотрите за поворот, а не на его крутые края. Если и вправду хотите свалиться с горы, взгляните вниз - и вы свалитесь!
оооооооох правда.... як я раз жестоко полетів через то...  *overhead*
« Останнє редагування: 24.10.2009, 00:44:56 від teodor4ik »

Offline Vintage

  • Ветеран
  • *****
  • Повідомлень: 1131
  • Карма: +26/-5
  • Стать: Чоловіча
  • Ardis Slavytich - звірюка, Giant Yukon Disc
    • Перегляд профілю
« Reply #1 : 24.10.2009, 02:52:14 »
Тед, мабуть не через то... а через тьо... ("голольод" на дорогах), еге ж???  :D
І харить оте "Освойте хотя бы основы урбана (в части преодоления бордюров и лестниц), это поможет всегда сохранять крейсерскую скорость."
Яку там ать його за ногу, він згадав "скорость" і шо він, в ній розуміє. Я наприклад на свому,як не доведи Господи, приходиться десь-колись, на той бордюр "вистрибувати" мушу швидкість майже до нуля скинути ( "тєжкий шоссер" такі перешкоди на швидкості не долає!!! ганакше > марш носом тротуар "шліфувати")
 Ще би написав, як "підрізати" ту машину що "підрізала" тебе, і щоб після того шофер "в недоуменії" :o і ти з ровером живий,цілий та неушкоджений. :D
« Останнє редагування: 24.10.2009, 03:10:00 від Vintage »

Offline Erazel I-st

  • Головний модератор
  • Ветеран
  • *
  • Повідомлень: 6615
  • Карма: +63/-18
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Erazelium
« Reply #2 : 24.10.2009, 09:33:31 »
Цитата: теодорчик
Неплохо, если среди них окажутся уличный боец и/или врач-травматолог.
Ха, "боец" - Зомбі(він рукопашкою кажись займався), "врач-травматолог." - Корак. так що команда у нас укомплектована
Ви звали? Я прийшов. Помріть же флудерасти.

Offline Andrizzio

  • Ветеран
  • *****
  • Повідомлень: 1912
  • Карма: +54/-6
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
« Reply #3 : 24.10.2009, 12:36:24 »
І харить оте "Освойте хотя бы основы урбана (в части преодоления бордюров и лестниц), это поможет всегда сохранять крейсерскую скорость."

може когось і харить, але він правду пише  :)
" ВАЖАЙ, БО ЇДУТ ТИМИ РОВЕРАМИ !!! "

Offline Vintage

  • Ветеран
  • *****
  • Повідомлень: 1131
  • Карма: +26/-5
  • Стать: Чоловіча
  • Ardis Slavytich - звірюка, Giant Yukon Disc
    • Перегляд профілю
« Reply #4 : 24.10.2009, 19:32:01 »
Правду, та то більше про Ваші МТБ, БМП  :D , гібриди. Бо як я на свому, почну на швидкості 30 (навіть 12-18) км/год бордюри та сходи "брати" невесело те буде передусім для ровера і для мене, зате весело буде для перехожих!

Offline teodor4ik

  • Кшатрій
  • Ветеран
  • ***
  • Повідомлень: 4812
  • Карма: +173/-13
  • Стать: Чоловіча
  • крокодил, carrera-banshee, спеш-enduro, аркус
    • Перегляд профілю
« Reply #5 : 24.10.2009, 21:20:55 »
Правду, та то більше про Ваші МТБ, БМП  :D , гібриди. Бо як я на свому, почну на швидкості 30 (навіть 12-18) км/год бордюри та сходи "брати" невесело те буде передусім для ровера і для мене, зате весело буде для перехожих!
чим швидше летиш тим легше влетіти на бардюр...

Offline Vintage

  • Ветеран
  • *****
  • Повідомлень: 1131
  • Карма: +26/-5
  • Стать: Чоловіча
  • Ardis Slavytich - звірюка, Giant Yukon Disc
    • Перегляд профілю
« Reply #6 : 24.10.2009, 21:34:57 »
Не-не-не, я поки на який-то БМП  :D тю, МТБ не пересядю, так і буду до бордюрчика на шв ~3км/год "підкрадатись"

Offline teodor4ik

  • Кшатрій
  • Ветеран
  • ***
  • Повідомлень: 4812
  • Карма: +173/-13
  • Стать: Чоловіча
  • крокодил, carrera-banshee, спеш-enduro, аркус
    • Перегляд профілю
« Reply #7 : 24.10.2009, 21:37:03 »
Не-не-не, я поки на який-то БМП  :D тю, МТБ не пересядю, так і буду до бордюрчика на шв ~3км/год "підкрадатись"
зря... я тоже так думав поки не навчили, як то має правильно робитись...

Offline Vintage

  • Ветеран
  • *****
  • Повідомлень: 1131
  • Карма: +26/-5
  • Стать: Чоловіча
  • Ardis Slavytich - звірюка, Giant Yukon Disc
    • Перегляд профілю
« Reply #8 : 24.10.2009, 21:59:05 »
Хочу щоб мій "Славутич" жив довго, і тоді я переіменую його в ... "Опілля"!