Тема: Різниця між задніми переключателями SRAM  (Прочитано 2232 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.


Offline Erazel I-st

  • Головний модератор
  • Ветеран
  • *
  • Повідомлень: 6615
  • Карма: +63/-18
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Erazelium
« : 21.12.2010, 12:09:57 »
Нарив на х-байкерах:


Lexapskov писал:

Отличия есть в материалах и они проявятся месяца через 3 - переклюк разболтается- но дело своё делать будет.
От материалов зависит так-же прочность переклюка к примеру 3-й вобще из пластика и может лопнуть с баника(есть факт).
Х0
А вот полностью обслуживаемым является только X0- т.к. только в нём штифты являются съёмными, к тому-же оба ролика на пром подшипниках - что делает лапку неприхотливой к обслуиванию.

_____________________________________________________________________________________
Х9
Убираем карбонопонты добаваляем 27 грамм убираем обслуживаемость несущей конструкции , оставляем пром подшипник только в верхнем ролике и получаем отличный достаточно крепкий и надёжный вариант Х9

____________________________________________________________________________________
Х7
Накинем ещё 33 грамма, заменив внутренний линк и пол лапки на сталь вторую половину лапки на алю,полностью ликвидируем промы, получим Х7 - честно говоря ИМХО он не стоит того чтоб за него переплатить в сравнении с Х5

_____________________________________________________________________________________
Х5
Ставим вторую половину лапки из стали(которая довольно мягкая и легко деформируется, но она так-же легко выравнивается порой даже голыми руками, накидываем ещё 30 грамм порлучаем золотую середилу среди бюджетных переклюков от срам.

_____________________________________________________________________________________
Х4
Мняем внутренний линк на пластик(снижаем ресурс работы), конструктивно ослабляем конструкцию(в месте крепа к петуху) добавляем 15 грамм за счёт замены алюминия6061 на силумин. получаем бюджетное решение для неагрессивного использования.


______________________________________________________________________________________________
Х3
Заменяем материалы несущей конструкции на дешевый пластик, внутренний линк делаем стальным, чтоб хоть как-то обеспечить прочность, лапки делаем намного ажурнее, убираем все болты - заменяя их заклёпками(дла экономии), в результате получаем переклюк на 110 гам легче чем SX4, который кроме как полить вд-хой никак не обслужишь.
И имеем какаху 3.0 весом 204гр. (Х0=203гр.), который пригоден лишь для паркового катания, ввиду абсолютной потере прочности по сравнению даже с Sx4/
Ви звали? Я прийшов. Помріть же флудерасти.