Тема: До чого призводить катання зимою  (Прочитано 6712 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.


Offline Erazel I-st

  • Головний модератор
  • Ветеран
  • *
  • Повідомлень: 6615
  • Карма: +63/-18
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Erazelium
« : 13.03.2009, 14:09:03 »
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=133031&t=133031&page=0 - СЛАБОНЕPВНИМ НЕ ЧИТАТИ.
Суть така що чувак обморозив собі руки зимо катаючись на байку по лісах.
Нище кидаю сттатю наполовину, бо фото страшні. РЕАЛЬО СТРАШНІ.
« Останнє редагування: 13.03.2009, 14:12:14 від erazel »
Ви звали? Я прийшов. Помріть же флудерасти.

Offline Erazel I-st

  • Головний модератор
  • Ветеран
  • *
  • Повідомлень: 6615
  • Карма: +63/-18
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Erazelium
« Reply #1 : 13.03.2009, 14:11:36 »
Автор: Bartly BD   
Дата:   10 Фев 2009 02:45

ВНИМАНИЕ

ДЕТЕЙ И СЛАБОНЕPНЫХ ПPОШУ ВОЗДЕPЖАТЬСЯ ОТ ПPОСМОТPА ДАННОЙ ТЕМЫ.

6.01.2009

20 .43 PM
Группа велосипедистов в составе Бакуна Максима и Чемезова сергея выдвигается от тц Мега в направлении п.Чусовой.

Целью покатушки являлось Достижение вершины флюса путем пепредвижения по дороге да чусового затем в пешем порядке полесу до волчихинского водохранилища и далее,

Если позволит снежный покров то вело либо если такой возможности небудет то пешая прогулка по льду до станции флюс а затем "восхождение" на одноименую вершину. Далее планировалось передвижение по Новомосковскому тракту до п.Северка и оттуда возвращение в Екатеринбург по средствам ЖД транспорта.

Неостанавливает участников ни отсутствие GPS ни протяженность маршрута ни постоянна снижающаяся температура холодной ружи уже к 20 часм достигшая -17 и продолжающая снижаться.

А самое главное полное отсутствие продуктов питания источников огня и сменных комплектов одежды на случай непредвиденных ситуаций.



6.01.2009

22 .10 PM
Часть маршрута пригодная для перемещения на колесах кончилась после преодаления п.Чусовой . Снег 20 см и квадрациклисткая дорога сделали невозможным передвижение в седле .Наездники и велы поменялись местами).
Мороз уже за -20. Связи с внешним миром нет аккумы в телефонах замерзли несмотря на то что находились во внутренних карманах. Блго пецелевские фонари ещо даж неизрасходовали первый комплект батарей).

6.01.2009

23 .37 PM
Квадрациклисткая дорога петляла безбожно координально меняя направление по 3 раза за 1 км( и выйдя к жд ветке продолжилось вдоль нее. Ч-з 300-400 м свернула обратно в лес.
Было принято решение двигаться 40 мин по дороге и в случае если она ведет к Чусовомуто бросать ее идти понаправлению.
Следы велопокрышек были обнаружены уже ч-з 30 мин) . После чего стало ясно что если мы хотим добраться до Волчихинского то держаться дороги безсмыслено. Несмотря на сомнения в безопасности движения по ночному зимнему лесу и возможности промазать мимо водохранилища было принято решение идти по направлению. Карта , компас , направление на север и «..первый пошел, второйпошел, парашютики незабываем…»




7.01.2009

1.59 AM
Лес сменился ледяной гладью озера! Да только рано радоваться . Уж больно темное и безжизненные у него берега. И только одна тропа натоптанная повидимому охотником. Есть возможност передвижения по льду на велах снега почти на всех участках озера всего 5 см небольше). Судя по очертаниям озеро напоминает о.Половинное которое в северной части имеет ручей соединяющий его с Волчихинским. Остается ток найти ручей иначе никак непроверить на Половинном ли мы находимся. Передвигаться по льду легко но както страшновато. Лед по всей видимости нестабильный переодически издает гулкие звуки после которых волей неволей приходится душу из пяток доставать.

7.01.2009

2.32 AM.
«we do dhis!». Pучей обнаружен . Теперь в нашем распоряжении прекрасным орейнтир. И тут начинактся самое интересное:
В метре от берега в 2-х метрах от ручья
Серый: "а почему охотник по ручью непошел ?"
Макс: "там лед наверное тонкий"
Серый: "Нука Макс проверь. ты меня тяжелее если тебя выдержит то..."
ЛЕД: "Хрусть"
Серый: "....непереводимый местный диалект...."
В итоге Сергей Олегович ушел под лед. Благо что только левой стороной туловиша потомучто до дна ногами было недостать спас велосипед о который можно как оказалось неплохо опереться. в итоге намокла полностью левая нога полностью левая рука часть правой руки. Температура воздуха уже явно ниже -20 потомучто после выползания на сушу одежда полностью заледенела гдето ч-з минуту.
И тут выявилась самая главная недодумка : комплект дополнительного полара оказался совершенно никчему (на адреналине после проваливания трудно догадаться что его можно намотать вместо перчаток) а вот ни сменной обуви ни сменных перчаток не взял никто из участников в итоге это приведет к весь ма печальным последствиям.
Но сейчас нет времени думать надо ударными темпами ломиться на станцию- чем быстрее доберемся тем больше шанс ни отморозиться и незамерзнуть. 2 энергогеля в провалившегося велы подмышку и полесу "бегом !"


7.01.2009

3.45 AM
Достигнуто Волчихинское. Несмотря на низкую температуру участникам жарко. С велами хоть и лайтовыми полесу шарашится можно и в -50 - незамерзнеш точно.
Несмотря на прогретость происходит проверка конечностей под замерзшей одеждой. Наудивление все в порядке никаких признпков обморожений.


(ещо бы 10 см повыше провалился и шас бы фальцетом вещол)
Впереди финишная прямая. цель - станция Флюс т.к.ни о каой северке речи уже и быть неможет.
впереди веднеетс яфронт непогоды делающий невидимыми огни далекого рыбацкого поселения. поверхность водохранилища позволяет ехать. Но принято решение двигаться в пешем порядке дабы незаморозить в неподвижном положении вымоченную руку и ногу.

7.01.2009

4.40 AM
Ветер поднимается после приодоления полуострова. Источники питания замерзают в фотоаппарате и начинают замерзать в фанарях. Становится прохладно но конечности оказываются всеещо в порядке.

7.01.2009

6.33 AM

Достигнута станция Флюс. И вовремя! Pовно по расписанию в 6 40 прибывает электричка.
загрузились. Сергей олегович начинает снимать. А ни так то это просто оказывается снять перчатку кога вся пятерня под ней на 2 -из 3-х фаланг превратилась в звонкие ледышки. такаяже беда на 3-х пальцах приаой руки.
Левая нога смерзлась с ботинком и пришлось приложить немало услий чтоб ее извлеч.
на лице Максима читается тихий ужас. ни знаю чточиталось на лице Сергея потомучто страха как такового небыло. но сразу прошибла мысль "недайбог кости проморозились , без них като совсем невесело будет жить(..и как хорошо что я так непотратил кучу времени чтоб в совершенстве овладеть гитарой)"
Так все проморозилось повидимому в заключительный час полтора пути такчто надежда была тем более что пальцы размерзлись естественным образом минут за 20 -30 и даж сразу непосинели.минут ч-з 50 какраз когда надо было выгружаться дал о себе знать болевой шок. Усилием воли справившись с сеим недугом и мы таки выгрузились из вагона и доставились в привокзальный медпункт.

затем Макс сполна выполневший свою миссию был отправлен домой. Сергей был отправлен в травмпункт " абез руки то вам будет плохо сказали там.." . обкалол уже синие пальцы новокоином и отправили в отделение гнойной рирургии 40-й ГКБ. "будем спасать" сказали там............


9.01.2009

10.30 AM

11.01.2009

10.30 AM
ОСТАЛЬНЕ ПО ЛІНКУ. Не кидаю сюда бо фотки реально жахливі.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=133031&t=133031&page=0
Ви звали? Я прийшов. Помріть же флудерасти.

Offline NECROMANT

  • Постійний користувач
  • ***
  • Повідомлень: 162
  • Карма: +0/-0
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
« Reply #2 : 13.03.2009, 14:19:16 »
Да ну блін весь апетит спортив
висновок: думаць таваріщі, думаць про свою безпеку треба
тема какби в назіданіє
Ми, велосипедисти - перехідна форма від людини до чистої енергії

Offline Tiger

  • Кшатрій
  • Старожил
  • ***
  • Повідомлень: 437
  • Карма: +7/-0
    • Перегляд профілю
« Reply #3 : 13.03.2009, 14:27:55 »
Фотки нормальні :). Пацани Йобнуті. Вже з перших слів зрозуілі помилки:
"Неостанавливает участников ни отсутствие GPS ни протяженность маршрута ни постоянна снижающаяся температура холодной ружи уже к 20 часм достигшая -17 и продолжающая снижаться.

А самое главное полное отсутствие продуктов питания источников огня и сменных комплектов одежды на случай непредвиденных ситуаций."

Похід на ніч, температура -17 і падає, враховуючи перехід через річку ніякого одягу. Що ж тут мона сказати - Нічого дивного не сталось. Ще повезло що було кому рубати )))

CoRacK

  • Гість
« Reply #4 : 13.03.2009, 15:11:47 »
Якби лід на міцність не перевіряли, то обійшлося би, а так се ля ві :(, це ще треба додуматися до такого, щоб біля впадіння струмка в озеро топтатися :o.

Offline Віталько

  • Кшатрій
  • Ветеран
  • ***
  • Повідомлень: 2179
  • Карма: +3/-2
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
« Reply #5 : 13.03.2009, 15:40:09 »
Хлопці, рілекс, то ж москалі, в нас таких морозів не буває просто :)

CoRacK

  • Гість
« Reply #6 : 13.03.2009, 16:18:54 »
Минулої зими було -20 градусів, я катався тоді і не сказав би, що було погано їздити, єдиним мінусом для мене було те, що мерзли пальці на ногах коли довго їдеш, приходилося зупинятися і трохи стояти на місці, тоді пальці відігрівалися :).

Offline Віталько

  • Кшатрій
  • Ветеран
  • ***
  • Повідомлень: 2179
  • Карма: +3/-2
  • Стать: Чоловіча
    • Перегляд профілю
« Reply #7 : 13.03.2009, 16:42:37 »
Не було -20 :). Та і катався ти не в ліс ночувати :). А взагалі то тре мати хоч шмат голови на плечах шоб не бути таким як вказано вище в статті :)

CoRacK

  • Гість
« Reply #8 : 13.03.2009, 17:22:07 »
Було одного для -20 я тоді ще бороду поголив і було дико в неї холодно ;D, через те і запам"ятав :).