Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - marat

Сторінок: [1]
1
Да, конечно, в  стоимость программы входит машина сопровождения. Продукты, тур. снаряжение и личные вещи перевозит микроавтобус.
В первые 2 года нашей деятельности мы проводили автономные туры. Как по мне, они наиболее близки к первозданному туризму. Больше трудностей и погружения в походный быт. Однако, как показала практика, большинство за бОльший комфорт. И оно понятно. Ведь нет смысла ехать на двухподвесе с рюкзаком за спиной по горам. Здесь нужно ехать налегке. И тогда велосипед раскрывает весь свой потенциал.   
Я с готовностью отвечу на все вопросы. И не обязательно касающиеся наших коммерческих туров. А вообще, советом по планированию туров.
На заметку. В последние годы в Крыму все больше турбаз. Это, как правило, недорогие частные усадьбы. Типа хостелов. Находятся в основном в горно-лесной зоне. В результате, очень удобно делать как радиальные, так и линейные маршруты. За спиной лишь рюкзачок с личными вещами. А питание, ночлег - все на турбазах. Таким образом, если планируете самостоятельный маршрут,  можно частично сэкономить на отсутствии машины сопровождения. Однако, здесь идет оплата за проживание и питание. А при группе ок. 10 человек, это может быть равноценно, как взять машину сопровождения, но спать в палатках.
У нас есть и своя турбаза "Колесо". Она ориентирована на велотуристов. Здесь есть и велопрокат, веломойка, парковка, веломастерская  и т.п. http://meganom.info/guesthouses/koleso/

2
Да, еще, спасибо, за добрые слова о нашем сайте )) Мы старались ))

3
Вітаю!
Дозвольте, далі буду російською ))
Речь о наших турах ))
За 1000 грн, конечно, можно путешествовать и получить максимум удовольствия от самостоятельного похода. Когда и мы путешествуем сами, тратим тоже немного. Но... В данном туре в стоимость входит машина сопровождения, которая перевозит вещи, работа повара, работа гида, медицинская страховка. Вопрос здесь в другом. Хочет ли человек платить за комфорт, легкость езды, сытное питание и, главное, грамотно организованный маршрут.
Занимаясь организацией велотуров порядка 8 лет, я часто наблюдаю печальную картину. Десятки самостоятельных групп, "разработав" тоскливой зимой маршрут в гугле, тупо валят по асфальту, минуя интереснейшие горные тропы и дороги, что проходят в тени, с прекрасными панорамами и тд. Убиваются огромным километражем, выбиваясь из собственного графика. В этом смысле у нас есть преимущество в знании местности. И мы делимся  с гостями такими интересными дорогами.
Я не говорю про все группы. Но таких огромное количество, переоценивших свои силы, желая посмотреть максимум за небольшой срок.

Дякую за увагу)) Марат.

Сторінок: [1]