Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - mlad

Сторінок: 1 ... 8 9 [10] 11
136
Майбутні / Re: Розрухаймося!
« : 08.07.2009, 17:04:37 »
Зустрічаємося в неділю в 18-00 біля драмтеатру - там вже кудись покотимося де нема людей і все обговоримо.
ОТО конструктивно!!!
Приєднуюсь...

137
Тед!!!
Давай фото викладай, або хоча б в приват дай лінк де скачати...
Кажуть люди шо там "жир" :)

138
По ходу стало цікаво, чисто гіпотетично, як би ви подужали 2-3-денку в 200-300 км із таким темпом і з таким режимом харчування і дозавправок у дорозі :)
Я би навіть і не повівся би на таку подорож (виходячи із свохї фізичних можливостей)...
Для мене сотня км в так званому матрасному темпі ще терпимо, хоча хто зна, потрібно спробувати...
Можливо ресурсів в організмі більше ніж мені здається...  *hurray*

139
Шкода шо в мене не получилось вискачити з вами...
Але з іншої сторони може і не шкода  :laugh:

ЗІ А шо в Теда сталось із шортами? Одразу згадав старий анекдот про те шо "то не від страху а від лютої ненавісті..."  :)

140
нда...
 доречі троха оффтопу... хто в курсі яка нормальна і яка гранично-допустима температура целерона 3.06 на 478 сокеті???
Здається мені шо любий проц повинен працювати в межах 40-90 град...
Принаймі в мене біос по замовчуванню виставив макс - 76 град...
Далі виключається...

141
Шановне панство...
Ви не помітили шо спілкуєтесь між собою, без участі автора посту?
Шановніі мої, якшо автор вибрав тип ровера, а саме гібрид-гібрид, а не гібрид-мтб можливо він не має бажання пересуватись в режимі оффроад... Да і суть питання перегляньте:
Цитувати
Що краще? Бо шось я запутався
ЗІ: Я і собі шось придбав би з татого класу, шкода бюджет не дозволяє...  :'(

142
Фіг там, це ж Україна

Дописано : 26.06.2009, 21:52:02
Казали похорон завтра - правда?
Може приеднаємось до церемонії, не зважаючи на погоду?
Якшо хтось буде мати інформацію, одразу кажіть...

143
я так поняв, шо водій просто проспав...
замість того щоб вчасно перестроїтись в правий ряд, він занадто пізно зреагував на перешкоду у вигляді велосипедиста...
як результат - зіткнення, точніше сказати наїзд...

ПРИКРО, шо таке трапилось, може хоч тепер велосипедист, як учасник дорожнього руху, приверне до себе більше уваги зі сторони водіїв автотранспортних засобів...

144
і ж бля*ь не пацан з рогаткою... і группою йшли... і вдень...

тільки одного не пойму... як тренер міг без шлема кататись(не вірю шо так можна розвалити шолом)??? який він подає приклад... да і зрештою велодоріжку нісхуялі ж там зробили... да херова... але ж є!!!


Може і без тазіка був, зараз серед старших ша шосерах практикується така собі  панамка з піднятим догори кАшкетом...



145
вартувало б зїхатись провести в останню путь!
Цілком згідний...
Буде інформація - дайте знати...

146
1.
Ехать на велосипеде следует с осторожностью. Это не означает, что вы должны испытывать робость на дороге. Старайтесь предвидеть ситуацию и выполняйте все свои действия на дороге с уверенностью так, чтобы все водители понимали, что вы желаете предпринять.
2.
Находясь на дороге, занимайте крайний правый ряд. В таких условиях велосипедист обычно движется с такой же скоростью, что и автомобили, поэтому не держитесь слишком близко к обочине, где вы менее заметны и куда стараются согнать вас автомобилисты.
3.
Всегда оставайтесь в своем ряду и следите за тем, чтобы вас не ударили дверью запаркованного автомобиля, который вы обгоняете. Вы наверняка слышали на дороге предупреждающие гудки автомобилистов, требующих, чтобы вы уступили им дорогу. Не обращайте внимания и оставайтесь в своем ряду, но при первой же
возможности постарайтесь уйти вправо.
4.
Не двигайтесь на красный сигнал светофора, пересекая линию выстроившихся на светофоре автомобилей, справа. Это противозаконно, и кроме того, вас может ударить дверь стоящего на светофоре автомобиля. Это сильно раздражает автомобилистов так, как вы обгоняете их, а им приходиться догонять вас снова.
5.
Когда вы останавливаетесь на светофоре, переместитесь в центр своего ряда. Этот маневр не даст сзади идущему автомобилю прижать вас к обочине. После включения зеленого сигнала начинайте движение спокойно и дайте возможность автомобилистам обогнать вас.
Советы тренера:
Приобретение правильных навыков выполнения поворотов во время велосипедной езды в потоке машин требует практики. Лучше всего начать отрабатывать навыки на тихой второстепенной дороге с ненапряженным движением. Для тренировок можно выбрать перекрестки в то время, когда там напряженное движение отсутствует,
например, раннее воскресное утро, чтобы ознакомиться с дорожной развязкой и выполнять различные повороты. Вы также можете присоединиться к группе более опытных велосипедистов и посмотреть, как они это делают.
6.
Соблюдайте прямолинейность при движении, проезжая временно останавливающиеся автомобили. Другими словами, не старайтесь быть «слаломистом», пытающимся проникнуть в свободные пространства между машинами. Водители могут не предвидеть таких маневров с вашей стороны.
7.
Следует помнить о трех основных ошибках водителей по отношению к велосипедистам.

Водитель совершает поворот направо перед велосипедистом, который пересекает перекресток

Водитель не обратил внимание на знак «стоп», и пересек дорогу, где преимущество имеет велосипедист. Обгоняя велосипедиста, водитель сразу уходит вправо и
пересекает дорогу велосипедисту.
8.
Если вы обладаете преимущественным правом при пересечении перекрестка, не стоит останавливаться. Иначе водитель может подумать, что вы уступаете ему дорогу. Продолжайте движение, но будьте готовы затормозить вовремя.
9.
Выполняя правый поворот, держитесь правой стороны дороги, но будьте осторожны так, как какой-нибудь водитель может попытаться обогнать вас слева. Перед тем, как выполнить левый поворот, необходимо быстро взглянуть через левое плечо и убедиться в отсутствии машин сзади. Затем постепенно выезжайте на осевую линию дороги и выполняйте поворот налево.
10.
Используйте свои органы слуха как систему раннего оповещения. Прислуживайтесь к звуку двигателя разгоняющегося или тормозящего автомобиля, шуму шин и другим дорожным звукам.
Прыжки на велосипеде
Если вы увидели какой-либо предмет, лежащий на дороге, попытайтесь перепрыгнуть через него. Для этого нужно одновременно подтянуть рывком вверх руль и педали, находящиеся в горизонтальном положении. Попробуйте отработать это полезное движение. Оно может пригодиться вам.
11.
Предупреждайте автомобилистов заранее о своих действиях- поворот, перестройка в другой ряд или остановка. Забудьте о старом сигнале велосипедистов - подъем левой руки вверх означал, что велосипедист хочет повернуть вправо. Ранее этот сигнал использовался потому, что автомобилист не видел объекта через правое стекло. Пользуйтесь левой рукой, чтобы предупредить о выполнении вами левого поворота (при этом указательный палец должен быть вытянут в сторону поворота) или торможения (маховое движение левой рукой вниз). При выполнении правого поворота пользуйтесь правой рукой с вытянутым в сторону поворота указательным пальцем.
12.
Внимательно следите за движениями водителя через заднее стекло его автомобиля. Он может внезапно открыть дверь. Следите за тем, чтобы внезапно между машинами не появился пешеход.
13.
Научитесь бегло просматривать улицы, которые вы пересекаете, используя свое боковое зрение - оттуда может внезапно появиться автомобиль, выскочить ребенок или собака. Наибольшая опасность для велосипедиста может возникнуть в людных местах.
14.
Если вы увидели, что какая-то машина остановилась на боковой улице, внимательно посмотрите на ее передние колеса. Вы легко сможете заметить их движение. В такой ситуации будьте готовы затормозить в любую минуту, свернуть в сторону или закричать.
15.
Забудьте о велосипедных гудках, звонках и свистках, как об предупреждающих приспособлениях. Они не достаточно громкие, чтобы вас услышали. Пронзительный выкрик, исходящей из самой глубины вашей диафрагмы является наиболее эффективным. Тем самым вы привлечете к себе мгновенное внимание.
16.
Не делайте непристойных жестов и не выкрикивайте ругательства в адрес автомобилистов, которые намеренно притирают вас к обочине. Вы думаете, что тем самым вы нанесли оскорбление. Однако психологи считают по-другому. Водитель, враждебно настроенный по отношению к велосипедисту, считает, что он «победил», а это провоцирует его на аналогичные действия в дальнейшем. Не реагировать - это лучший способ. Продолжайте езду, как будто ничего не произошло. Конфронтация с невежественными водителями в «огромных металлических коробках» не приведет ни к чему хорошему.
17.
Если вы сможете запомнить номер автомашины грубого водителя, остановитесь и позвоните в ближайшее отделение правоохранительных органов. Постарайтесь не забыть номер. Кто знает, может быть у этого водителя длинный список подобных
нарушений, и этот инцидент поможет убрать невоспитанного автомобилиста с дороги.
18.
Полезно научиться выполнять «мгновенные повороты» во время движения. Такой навык поможет вам предотвратить инцидент во время резкого поворота автомобиля направо. Это полезно и в том случае, когда встречный автомобиль резко поворачивает налево перед вами, а у вас нет времени, чтобы затормозить.
19.
Опасайтесь ослепительного солнечного света. Это особенно опасно на перегруженных дорогах рано утром или в конце дня. Заходящее солнце затрудняет видимость и водителю порой трудно разглядеть велосипедиста. Выбирайте свой маршрут таким образом, чтобы вы не ехали навстречу солнцу в эти опасные периоды суток.
20.
Когда вы обгоняете велосипедиста на дороге, предупредите его возгласом «Слева». Обгоняя более слабого велосипедиста, не пытайтесь изумить его своей скоростью. Продолжайте движение, находясь от него на расстоянии длины трех велосипедов, а затем постепенно уходите направо. При этом следует соблюдать прямолинейность движения и быть осторожным так, как этот же велосипедист может также захотеть обогнать вас.
21.
Многие местные власти по всей Америке зарезервировали старые заброшенные полотна железных дорог для велосипедистов или расширили ряд шоссе, создав на них специальную велодорожку для велосипедистов. Тем не менее, езда по таким велодорожкам также может быть сопряжена с опасностью. Велодорожки привлекают
неподготовленных велосипедистов, езда которых представляет опасность для окружающих, любителей катания на роликах, а также бегунов, которые могут внезапно остановиться или повернуть в любую сторону. По велодорожкам следует ездить с осторожностью и соблюдать установленные дорожные правила. Любой велосипедист, желающий ехать с большой скоростью, должен рассматривать
велодорожку как отрезок, который ему необходимо преодолеть, чтобы добраться до дороги, где он мог бы работать в полную силу беспрепятственно.

Если случилось самое худшее
Что необходимо сделать, если вам угрожала опасность со стороны водителя или вас сбила машина.

Запиши номер машины вашего обидчика. Если у вас нет под рукой ручки и блокнота, постарайтесь запомнить номер.

Постарайтесь запомнить как можно больше деталей по данной машине: цвет, компания-изготовитель, модель.

Постарайтесь вспомнить пол водителя, приблизительный его возраст и, если это возможно, предполагаемую национальность.

Запомните место, где произошел инцидент и время дня.

Попробуйте найти свидетелей происшествия, и запиши их данные, чтобы вы могли связаться с ними в дальнейшем.

Как можно скорее запишите все детали происшествия пока они еще свежи в вашей памяти.

Сразу сообщите о всех деталях инцидента в полицию. Они попытаются найти автомобилиста, который угрожал вам или совершил наезд. В этом случае, если автомобилист уехал с места происшествия, полиция попытается собрать улики с места
преступления, которые помогут найти преступника. Если таковой будет найден, ему будет предъявлено обвинение в вооруженном нападении.
Инциденты и как предотвратить их
Исследования, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показали, что большинство инцидентов с велосипедистами не связано с автотранспортом. Эти инциденты происходят в основном по вине самих велосипедистов из-за нехватки навыков велосипедной езды, поломки оборудования или несоблюдения правил дорожного движения. Большую часть таких инцидентов можно предотвратить. Ниже перечислены рекомендации по предотвращению наиболее распространенных инцидентов.
Причина: Вы ударились о препятствие, как, например, запаркованный автомобиль или рытвина на дороге.
Предотвращение:

Всегда смотрите вперед на дорогу, чтобы у вас было достаточно времени для маневра. Старайтесь увидеть все препятствия заранее, чтобы успеть их обойти.

Если у вас нет времени объехать небольшое препятствие (рытвина, камень на дороге), постарайтесь перепрыгнуть через него.

Крепко держитесь за руль, чтобы вы смогли удержать его, натолкнувшись на небольшое препятствие.
Причина: Автомобилист внезапно свернул на вашу полосу или внезапно открылась дверь автомобиля.
Предотвращение:

Проезжая мимо стоящих на обочине автомобилей, оставляйте просвет в несколько футов. Сделайте резкую остановку. Быстрее затормозить можно с помощью переднего тормоза, который является наиболее эффективным. Но при этом следует помнить о том, что вы можете вылететь из седла через руль, как из катапульты. Лучше всего воспользоваться задним тормозом. Чтобы приобрести необходимую уверенность в своих действиях, следует тренировать резкое торможение.
Причина: Вы выезжаете на дорогу, не обращая внимание на идущий вам навстречу транспорт
Предотвращение:
Посмотрите в обе стороны перед тем, как выехать на дорогу. Дождитесь пока дорога освободиться, а затем смело выезжайте на дорогу. Автомобилисты перед тем, как выехать на дорогу, обычно смотрят на проходящий транспорт и не обращают внимание на велосипедиста, который движется по обочине дороги. Не думайте, что автомобилист замечает вас. Водитель в этот момент может быть отвлечен - слушает музыку или разговаривает по сотовому телефону. Всегда следует ездить с осторожностью, защищая себя от возможных инцидентов.
Причина: Автомобилист делает резкий поворот.
Предотвращение:
Когда автомобиль обгоняет вас, дайте ему возможность уйти как можно дальше вперед так, чтобы в случае внезапных действий водителя у вас было бы время для торможения или маневра. Попытайтесь резко затормозить и остановиться.
Причина: Мокрая дорога после дождя.
Предотвращение:
В такой ситуации следует ехать с осторожностью в течение первого часа, после того, как начался дождь; дорога становится очень скользкой в результате образования масляной пленки за счет смешивания выхлопных газов с водой.
В такой ситуации ваш тормозной путь существенно удлиняется и вам требуется больше времени на торможение. Особенную осторожность следует проявлять на поворотах. Залитая водой дорога может скрывать рытвины. По
возможности старайтесь объезжать лужи. Старайтесь не наезжать на дорожную разметку, дренажные решетки и крышки канализационных люков. Эти предметы очень скользкие во время дождя.



P.S. Хоча і не перший день на ровері по дорогам катаю, а таки повчальна інформація (беручи до уваги останні події (аварії з нашими роверистами)...

147
Я, як бергамотовод (про келіс не можу ніц сказати бо не мацав...), можу сказати шо то ровер який дійсно буде відпрацьовувати свою вартість на 120 відсотків... Але раджу після купівлі таки до якогось майстра заїхати на дотяжку...
 В РБ хлопаки справні, відповідальні, але коли за день тобі доводиться крутити певну к-сть роверів, шось таки можуть і пропустити... В мене, принаймі, було недотягнуто декілька вузлів... Зато річна гарантія+безкоштовне обслуговування (на протязі гарантійного терміну)...
P.S. Мені Бергамонт більше подобається  ::)

148
Приєнався до кумпанії, мушу таки сказати шо покатеньки таки видались на славу, буду чекати від "ініціативної групи" подібні пропозиції щодо коротеньких післяробітніх вилазок-покатеньок...

149
Тільки шо чистив касету, бо міняв ланцюг... порошок - то зовсім не то шо потрібно... Хто руки після мазуту чим відмиває? Я засобом для миття посуду... Думаю шо знайдеться в кожній хаті... так от - зняв касету, забиту вязкою і деколи засохшою сумішю пилу і масла... після 20 хв відмокання в "гала"+вода розчині - дістав майже ідеальну касету... на дні посудини залишився непоганий слой піску і того всього шо не повинно бути в механізмі... прогрів над плитою, змастив, змонтував, оцінив )) .... блишчит як у кота то саме... пробуйте може і вам буде щастя...  ;)

150
в мене доречі також перекидка задня якась скривлена... думав проблема, відрегулював так, шо "сказка"... другий сезон пішов і 180-та сотня... проблем ніц... Однак на ямах почала занадто тарабанити... Дуже легко ходить перше, від рами, "коліно"... Може хто знає шо то може бути?

Сторінок: 1 ... 8 9 [10] 11