ТехМайданчик > Обслуговування та ремонт велосипеда
Чим накачуєте колеса велосипеда ???
vitkov:
Чому виникла дана тема....Я як водій вже років 5 накачую шини автівки газом ...Ну хто буває на шиномонтажі то думає що в курсі...і коли перейшов із повітря на газ різниця була відчутна....
Цікаво чи хтось пробував тим же газом накачувати шини велосипеда і чи якась відчутна різниця у тому буде...
Продукция Prosife, Украина
ООО ПКП "Техногаз" предлагает потребителям газовую смесь для автомобильных шин PROSIFE®. Сегодня стало возможным применение этой передовой технологии на Вашем автомобиле. PROSIFE® — специально разработанная смесь инертных газов для закачки в автомобильные шины. Смесь полностью безопасна и не вступает в реакцию ни с материалом шины и диска, ни с другими веществами и газами. По сравнению с воздухом смесь имеет меньшую плотность, меньший термический коэффициент изменения давления и больший размер молекул. На данный момент газовая смесь PROSIFE® является единственным на Украине продуктом, который специально разработан для закачивания в газовые амортизационные системы и шины транспортных средств (патенты № 6461, № 6462, свидетельство о регистрации торгового знака № 62337, ТУ У 24.1-24901185-001-2003).
ИНСТРУМЕНТАЛЛИКА является официальным эксклюзивным представителем по продаже смеси для автомобильных шин PROSIFE®.
www.prosife.ua
www.tekhnogaz.com
Преимущества заправки шин газовой смесью PROSIFE® (по сравнению с заправкой воздухом):
- повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия;
- улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля;
- уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием;
- улучшение устойчивости при прохождениях поворотов, перестроениях и съездах на обочину;
- улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути;
- уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте;
- сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах;
- уменьшение колебания давления в колесах, происходящего при изменении температуры окружающей среды, нагрузки, скорости движения автомобиля и т.п.
- уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности;
- уменьшение утечки из-за повреждений шины и неплотности прилегания к диску;
- уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.;
- исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Дополнительная информация по тел.: 044 490 10 90 (91)
www.kievskoda.com
З вище описаного думаю запитань більше не буде що шини накачуються насосом ..
можливо хтось і в камери запихає свої насоси :D :D :D
Стечкин:
я маю ножний автомобільний насос і качаю до 5 атмосфер
можу і більше, але чи треба?
Andrizzio:
--- Цитата: Стечкин від 06.10.2012, 00:24:28 ---я маю ножний автомобільний насос і качаю до 5 атмосфер
можу і більше, але чи треба?
--- End quote ---
і я насосом накачую :D
skeleton13:
насос насосом...але купивши нові покришки...стикнувся з проблемою шо мій ножний насос негоден накачати до 11 атмосфер....8 це максимум....а на покришках пише шо якраз 10-11 норм...хм...
Andrizzio:
--- Цитата: skeleton13 від 06.10.2012, 00:35:49 ---насос насосом...але купивши нові покришки...стикнувся з проблемою шо мій ножний насос негоден накачати до 11 атмосфер....8 це максимум....а на покришках пише шо якраз 10-11 норм...хм...
--- End quote ---
є насоси ручні шо качають 100 псі. (не амортизаторні)
Навігація
Go to full version