ТехМайданчик > Обслуговування та ремонт велосипеда

Чим накачуєте колеса велосипеда ???

(1/4) > >>

vitkov:
Чому виникла дана тема....Я як водій вже років  5 накачую шини автівки газом ...Ну хто  буває на шиномонтажі то  думає що в курсі...і коли перейшов із повітря на газ різниця була відчутна....
Цікаво чи  хтось пробував тим же газом накачувати  шини велосипеда і чи якась  відчутна різниця у тому буде...

Продукция Prosife, Украина

ООО ПКП "Техногаз" предлагает потребителям газовую смесь для автомобильных шин PROSIFE®. Сегодня стало возможным применение этой передовой технологии на Вашем автомобиле. PROSIFE® — специально разработанная смесь инертных газов для закачки в автомобильные шины. Смесь полностью безопасна и не вступает в реакцию ни с материалом шины и диска, ни с другими веществами и газами. По сравнению с воздухом смесь имеет меньшую плотность, меньший термический коэффициент изменения давления и больший размер молекул. На данный момент газовая смесь PROSIFE® является единственным на Украине продуктом, который специально разработан для закачивания в газовые амортизационные системы и шины транспортных средств (патенты № 6461, № 6462, свидетельство о регистрации торгового знака № 62337, ТУ У 24.1-24901185-001-2003).

 ИНСТРУМЕНТАЛЛИКА является официальным эксклюзивным представителем по продаже смеси для автомобильных шин PROSIFE®.

 www.prosife.ua

 www.tekhnogaz.com

Преимущества заправки шин газовой смесью PROSIFE® (по сравнению с заправкой воздухом):

 - повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия;
 - улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля;
 - уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием;
 - улучшение устойчивости при прохождениях поворотов, перестроениях и съездах на обочину;
 - улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути;
 - уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте;
 - сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах;
 - уменьшение колебания давления в колесах, происходящего при изменении температуры окружающей среды, нагрузки, скорости движения автомобиля и т.п.
 - уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности;
 - уменьшение утечки из-за повреждений шины и неплотности прилегания к диску;
 - уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.;
 - исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.

 Дополнительная информация по тел.: 044 490 10 90 (91)
 www.kievskoda.com

З вище описаного думаю запитань більше не буде  що  шини накачуються насосом ..
можливо хтось і в камери запихає свої насоси  :D :D :D

Стечкин:
я маю ножний автомобільний насос і качаю до 5 атмосфер
можу і більше, але чи треба?

Andrizzio:

--- Цитата: Стечкин від 06.10.2012, 00:24:28 ---я маю ножний автомобільний насос і качаю до 5 атмосфер
можу і більше, але чи треба?

--- End quote ---

і я насосом накачую  :D

skeleton13:
насос насосом...але купивши нові покришки...стикнувся з проблемою шо мій ножний насос негоден накачати до 11 атмосфер....8 це максимум....а на покришках пише шо якраз 10-11 норм...хм...

Andrizzio:

--- Цитата: skeleton13 від 06.10.2012, 00:35:49 ---насос насосом...але купивши нові покришки...стикнувся з проблемою шо мій ножний насос негоден накачати до 11 атмосфер....8 це максимум....а на покришках пише шо якраз 10-11 норм...хм...

--- End quote ---

є насоси ручні шо качають 100 псі. (не амортизаторні)

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version