2 полных гоночных сезона эта рама проходила испытания и теперь ее все таки можно заказать. А тестировалась она в самых жестких условиях включая кубки Мира командой SRAM-NICOLAI Все это время проходил процесс постоянной подгонки и модернизации составляющих этой рамы. В перыый год эта рама не продавалась вообще, 2 год она была доступна ограниченным тиражом. Но только после того как Joris Bigoni стал на ней в 2006 году чемпионом Франции эта рама була зарущена в производство. Результаты превзошли все ожидания - оптимальный вес, идеальная работа подвески и самая беспрецендентная неубиваемость. 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА РАМУ ДАЖЕ ПРИ УЧАСТИИ В СОРЕВНОВАНИЯХ МИРОВЫХ МАСШТАБОВ.
Технологии, используемые в раме:
1. G-Boxx
Одна из последних разработок в области соврениенной велотехники - 14 тискоростная интегрированная коробка передач. Благодаря новыи тспользуемым материалам, совершенной технологии изготовления и усовершенствованными методами производства эта почти забытая технология шагнула далеко вперед за обычные системы переключения. Главный смысл разработки этой системы - стремление разработать полностью закрытую трансмиссию неподверженную внешнему воздействию и значительно продляющему срок эксплуатации даже в самых тяжелых условиях. Переключение передач теперь происходит непосредственно в каретке. Все элесенты трансмиссии закрыты в герметичную коробку, которая защищена от грязи, воды, повреждений о камни корни и т.д. Систему не нужно обслуживать.Система подвески в таком случаее подверженна самой минимальной раскачке благодаря расположению пивота свингарма на уровне центра заднего колеса. Благодаря отсутствию внешних переключателей как таковых уменьшился общий вес задней части байка, что сделало подвеску более чувствительной и мягкой. Эта система может использоваться на разных типах велосипедов. Еще одно замечательное свойство системы - переключать передачи можно теперь без единого движения шатунов. Это весьма хорошо проявляется при торможении на высоких скоростях и перед входами в поворот.
2. MXG
Скопированные множество раз другими производителями продольные планци усиления конструкции в мото-стиле.
3. COR
Трехсекионная патентованая задняя втулка. Быстрое и чистое снятие заднего колеса. В то время как цепь, тормозной диск и карипер остаються на раме. Колесо соединяется с рамой с помощью шлицевого интерфейса и 12 мм сквозной оси.
4. SSC
В современном агрессивном катании с увеличивающимися нагрузками необходима по крайней мере 22 мм рулевая колонка. Рулевые NICOLAI Fett Set или RESET 118HD разработаны специально для самого злого катания, которое может быть и они рекомендуються к применению в рамах совмещенными с этой системой. Но в любом случае вы можете использоваться самую обычную рулевую, которые продаються в любых магазинах, но в таком случае гарантия на раму распространяться не будет.
5. HWT
Все рамы Nicolai весом не менее 4 фунтов. Все большие части рамы обработаны по технологии холодной сварки и фрезерованы. Результат - пустотелые конструкции и трубы. Это позволяет трубам испытывать потрясающие нагрузки и в то же время быть достаточно легким. Используемые трубы - Easton.
оце так рама
цікаво чи багато в світіт їздять на велику такої конструкції