Загальний > Справжні велосипедисти
8 самых дорогих велосипедов
Erazel I-st:
8-е место. Koga Kimera (от $4999).
Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».
7-е место. BMW M Bike (от $5000).
Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.
6-е место. RockMachine Adrenalin6000 EE
Буквы ЕЕ расшифровываються как Erazel Edition. Это ексклюзивная версия серийной модели RockMachine Adrenalin6000 . Сделана специнально под заказ для широкоизвестного в узких кругах прорайдера ака Erazel. Штатная резина была заменена на покрышки фирмы Maxxis покрытые слоем металических нитей(для прочности). Педали были заменены на ергономические, сделаные специально для обуви этого райдера. Грипсы сделаы с пременением сверхлипкой и сверхмягкой резины, что позволяет ездить без перчаток и в то же время не терять контроль над байком и избежать усталости кисти руки.
Вилка заменена на прототип от фирмы White Brothers. Вилка не была выпущена в серию через свою слишком большую стоимость. Но несмотря на цену это один из лучших представителей своего класа. При весе всего в 2 килограма это одна из самых удобных в использовании вилок в класе двухкоронок.
5-е место. Chanel (от $28 000).
Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них можно обнаружить фирменную косметичку Chanel. Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет-аукционах.
4-е место. Delta 7 Ascend Road Bike (до $12 000).
Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов. Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе.
3-е место. KGS Tier 3 (до $32 000).
Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками». Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию.
2-е место. Litespeed Blade (до $39 000).
Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом. Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг.
Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач. Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые. Британский концерн Beru f1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33 000.
Vadila:
а що так скромно на 6-е місце?
Сім самураїв:
--- Цитата: Vadila від 01.06.2010, 16:38:51 ---а що так скромно на 6-е місце?
--- End quote ---
Рокмашін продається в комплекті з нирками Гиразеля:)) тому входить в шістку)
skeleton13:
шосейники зе бест :D
Сім самураїв:
--- Цитата: Erazel I-st від 01.06.2010, 16:32:59 ---Штатная резина была заменена на покрышки фирмы Maxxis покрытые слоем металических нитей(для прочности).
--- End quote ---
та?? то ти з нею котив ровера зі спущеним пробитим колесом?:)))) навіть страшно уявити, яка вона тоді без металічних ниток)))
Навігація
Go to full version